Система питания состоит из бензинового бака, бензинопроводов, бензинового насоса, карбюратора, воздушного фильтра с глушителем шума всасывания и впускного трубопровода. Подача топлива принудительная.
Бензиновый бак емкостью 55 литров расположен в задней части кузова и прикреплен к полу болтами; между полом и фланцем бензинового бака проложена войлочная прокладка. Верхняя часть бака входит в багажник. Наливная горловина выведена под левое крыло, в котором имеется люк, прикрытый крышкой. Приемная трубка одним концом впаяна во фланец, а на другом конце имеет сетку - фильтр. Фланец прикреплен к баку винтами. Под фланцем находится пробковая уплотнительная прокладка. Трубка бензинопровода присоединяется к фланцу при помощи штуцера. Необходимо следить за плотностью соединений трубки и фланца с баком.
Рядом с фланцем приемной трубки расположен датчик электрического указателя уровня бензина. Для контроля уровня бензина в баке имеется, кроме электрического, стержневой указатель 11, на котором нанесены риски: цена делений, отмеченных широкими рисками - 10 л и узкими - 5 л. Стержневой указатель ввинчен в бензиновый бак. Трубка, выведенная в горловину, служит для выхода воздуха из бака при заправке. В дне бензинового бака имеется сливная пробка 13.
Наливная пробка бензинового бака 10 герметично закрывает его горловину и не допускает испарения легких фракций бензина. Уплотнение достигается при помощи пластинчатой пружины и прокладки. Проволочное кольцо, вставленное в горловину, и цепочка предохраняют пробку от утери. Пробка снабжена клапанами, препятствующими возникновению значительного давления или чрезмерного вакуума в баке. При повышении избыточного давления до 85-135 мм рт.ст. клапан, преодолевая силу пружины, открывается и сообщает бак через отверстия с атмосферой. При разрежении в 12-26 мм рт.ст. открывается другой клапан и также через отверстие сообщает бак с атмосферой. Пробка и ее клапаны правильно работают только при исправной прокладке. Отверстия должны быть чистыми и не должны перекрываться прокладкой.
Бензиновый насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала 35. Корпус насоса состоит из двух частей: верхней 27 и нижней 28, между которыми зажата диафрагма 29. В центре диафрагмы укреплен шток 30.
Пружина 31 прижимает диафрагму кверху. В вырез штока входит рычаг 32, установленный на оси 33; на этой же оси посажен рычаг 34, опирающийся одним концом на эксцентрик 35, а другим на рычаг 32.
Пружина 36 прижимает рычаг к эксцентрику. В корпусе расположены два клапана: всасывающий 37 и нагнетательный 38. Фильтр 39 закрыт колпачком отстойника 40. Между колпачком отстойника и корпусом насоса проложена уплотнительная пробковая прокладка 41; колпачок отстойника прижат гайкой 42.
Отверстие 43 сообщает полость под диафрагмой с атмосферой. При вращении эксцентрика 35 рычаг 34 поворачивается вокруг оси 33 и скошенным концом нажимает на рычаг 32, установленный на той же оси. При этом рычаг 32 через шток 30 опускает диафрагму вниз, создавая в рабочей полости насоса разрежение.
Под действием разрежения клапан 37 открывается, и бензин из бака засасывается в рабочую полость насоса через фильтр 39 отстойника. При дальнейшем повороте эксцентрика рычаг 34, следуя за профилем эксцентрика, повернется в обратную сторону и освободит рычаг 32 и шток 30. Диафрагма под действием пружины 32 пойдет вверх, повышая давление в рабочей полости насоса. Всасывающий клапан 37 при этом закроется, а нагнетательный клапан 38 откроется, и бензин через трубку, присоединенную к отверстию 44, будет поступать в карбюратор. Давление, развиваемое насосом, зависит только от силы пружины 31.
Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и ее игольчатый клапан закроется, подача бензина насосом прекратится, так как давление, создаваемое нсосом, не достаточно велико для того, чтобы открыть этот клапан.
При заполненной поплавковой камере карбюратора диафрагма бензинового насоса находится в нижнем положении рычаг 34 качается вхолостую.
Диафрагма бензинового насоса совершает свой полный ход только при заполнении пустой поплавковой камеры. При работе же двигателя насос подает бензина столько, сколько его расходуется, уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при этом примерно на одной и той же высоте. Диафрагма перемещается только на часть ее хода, а рычаг 34 частично ходит вхолостую.
Для проверки действия бензинового насоса следует отъединить трубку от насоса к карбюратору и подкачать топливо рычагом ручной подкачки 45. Сильная пульсирующая струя бензина укажет на исправность насоса. Протекание бензина через отверстие 43 указывает на неисправность диафрагмы и необходимость ее замены.
Следует помнить, что при неполадках в системе питания (прекращение подачи топлива и т.д.) не надо начинать их устранение с разборки насоса. Разборка должна делаться только в случае действительной необходимости после продувки бензинопроводов и самого насоса.